Friday, March 16, 2012

QNMN РАСПРОДАЖА МЕБЕЛИ

     GHZE
Доступная элитная мебель? Это возможно!
 
В наше время элитная мебель вовсе не значит очень дорогая.
 В современном понимании термин «элитная» подразумевает не
 запредельно высокую цену, а безукоризненное, безупречное
качество исполнения. Элитная мебель из Белоруссии прекрасно
 подходит под это определение. Она производится и собирается
вручную по уникальным технологиям. Искусственное состаривание,
 патинирование, нанесение резьбы, тонировка под золото, бронзу и
слоновую кость – вот лишь некоторые виды отделки, через которые
проходит мебель ручной работы из Белоруссии.
 
Внимание! Срок поставки заказа сокращен до 100 рабочих дней!
 
 
Наш сайт: www.loranmebel.ru E-mail: loran@loranmebel.ru
 
 
     Контакты
ул. Полярная, д.21, ДМ "Медведково"

            (495) 66-55-100      

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- Не знаю, Дельфи. Мне трудно. Может, тебе не понять, но я человек, со всеми свойственными человеку чувствами, переживаниями и ощущениями, - произнес я. - Не думай обо мне, я справлюсь. Я постараюсь. Давай о чем-нибудь другом. Знаешь, в момент прощания нужно говорить о чем-то самом важном и самом главном. Кстати, то, что произошло тем вечером, когда звезда не могла упасть, для меня теперь открылось. Это была девочка, она чувствует себя хорошо. Я был в больнице. Слава Богу, она жива. Это действительно счастье.
 
 
Конечно, вы действительно режиссер, но только исключительно своей судьбы. Но в пьесе «Моя жизнь» играете не только вы сами, но и окружение. Поэтому малейшее самомнение и самоуверенность создает избыточный потенциал. Может казаться, что вы вовсе ничего из себя не возомнили, однако на самом деле никто не может быть безупречным. Вы получили ключ к очень мощной силе, поэтому малейшее отклонение от безупречности влечет за собой ощутимые последствия.

No comments: